FAQ - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Вернуться к списку вопросов


После заправки тонера ТК-17 в фирме принтер стал печатать на сером тоне, а потом вообще стал печатать блекло. Не могли бы вы подсказать, что делать? Не могли бы вы выслать сервисную документацию к этому принтеру или, если нельзя, то хотя бы руководство по его чистке и, что надо делать при замене тонера ТК-17? И где находится отстойник, и как из него убирать тонер, и как часто надо это делать? (Моисеев Александр)
- Советую не заниматься "самолечением", а обратиться к "врачу" - в Сервисный Центр Kyocera.
А от "фирмы", где перезаправляли картридж, потребуйте "сатисфакции" - возврата денег и компенсации затрат на ремонт принтера.
Сервисную документацию мы предоставляем только организациям, специализирующимся на ремонте офисной техники.
- Моисеев Александр - Спасибо за ответ, но проблема в том, что до сервисного центра далеко и мы не можем забрать принтер с рабочего места так как на нем печатают выписки клиентам, другого принтера для временой замены нет, все работы можно проводить только в вечернее время.
Не могли бы вы написать список работ необходимый для выполнения после замены тонера (будем менять тк-17 на тк-17, т.е. оригиналом)
PS: Фирма которая заправляла, как выяснилось, ответственности за работу принтера не несет, т.к. применялся не оригинальный порошок, марку порошка назвать отказались.
- Ваше письмо переслано в наш сервис-центр, Вам помогут.





Задать вопрос
Ф.И.О. Вопрос
Организация
E-mail
Введите строку, изображенную на картинке