FAQ - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Вернуться к списку вопросов


KУOCERA FS-1118MFP ВЫДАЁТ ОШИБКУ. НА ДИСПЛЕЕ НАДПИСЬ, ЗАСТР. БУМАГИ В ПРИНТЕРЕ. JAM03, НА САМОМ ДЕЛЕ БУМАГА ОТСУТСТВУЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ? (МАЗУР ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ. НАРСУД. 12.03.2010)
Чудес не бывает, должн быть причина сообщения о замятии:
1. Застряла бумага (лист или обрвывок) - выньте лоток подачи бумаги, блок печати... удалите застрявщую бумагу - желательно вытягивать лист по ходу движения в тракте - иначе можно его порвать!
2. Пропылесосьте тракт подачи бумаги - возможно в него попала скрепка или другой посторонний предмет.
3. Протрите ролик захвата бумаги из лотка подачи жидкостью для восстановления резины - Platenclene (возможно ролик загрязнился и не обладает нужной "шершавостью")
4. Возможно неисправна электронная плата или датчик наличия бумаги в тракте протяжки бумаги. Тогда обратитесь в сервис-центр.
Platenclene 100 ml/баллон (Katun) очиститель, восстановитель резиновых поверхностей





Задать вопрос
Ф.И.О. Вопрос
Организация
E-mail
Введите строку, изображенную на картинке