FAQ - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Вернуться к списку вопросов


Ксерокс Mita KM-1525. Не подается тонер из заправочного картриджа в картридж фотобарабана в режиме копирования. В чем причина неисправности?
-Как Вы определили, что в рабочем режиме нет подачи тонера в “картридж фотобарабана” (правильнее сказать в “девелопер юнит”)? (И не "ксерокс", а копировальный аппарат).
В этом случае должны быть “бледные” копии. Так ли это?
Для определения неисправности требуется больше информации.
А вообще, лучше обратиться в сервис центр Kyocera Mita и не заниматься “самолечением”.
-Копии получаются бледные Поэтому один - два раза в день подаю тонер в ручном режиме (U135).
-Можно попробовать произвести повторную инициализацию девелопера (U130), но положительный результат будет только если аппарат исправен. Точно определить неисправность может только (после диагностики аппарата) квалифицированный специалист.





Задать вопрос
Ф.И.О. Вопрос
Организация
E-mail
Введите строку, изображенную на картинке